Хорошей идеи, придуманной хорошими ребятами, увы, недостаточно.


А может даже вернуться волной негатива, как это было с Shell и ее пиар кампанией "Let's Go"

И хорошая идея либо тонет, как Титаник, либо ее топят "неравнодушные" или испорченный телефон сарафанного радио



14 онлайн занятий



Полная пошаговая инструкция для проектов любого уровня



Проработанная PR-стратегия и PR-план вашего проекта по окончанию курса

Приглашенный спикер курса: Оля Малыш


Ее личное призвание  - помогать хорошим проектам нести как можно больше добра в этот мир.


Оля Малыш - профессиональная пиарщица, PR директор, с 7летним опытом работы в коммуникациях.

В пиаре социальных проектов, она, кажется, перепробовала все.

От лоббирования законопроектов до акций по сбору мусора на улицах (Зробимо Україну Чистою 2016, слышали?).

Координировала работу пресс-центра проектов благотоврительного фонда, международной организации, CSR (корпоративная социальная ответственность), государственных структур и организаций.

Чуть ниже и более мелким шрифтом об Оле более детально.
И да. PR социальных проектов отличается от классического пиара.